Топ-10 ошибок начинающих экспертов
Чернова Марина
Основатель Rehab Philosophy
Хочу сама
Ошибка #1
Если вы сами не можете генерировать качественную информацию, найдите того, кто с этим справляется. Информация всегда даёт возможность быть выше.
Я потом доучу
Ошибка #2
Учитесь на отлично, вникайте в материал, доверяйте учителю. Смотрите на его успехи, если вы видите материальное подтверждение тому, что это обучение приносит крутой доход, учитесь ещё лучше.
Вот наберусь опыта
Ошибка #3
Внедряйте знания уже не этапе обучения, не ждите окончания, всю информацию переводите в практику.
Сами ищите меня
Ошибка #4
Если вы полный 0 в маркетинге, то начните изучать эту сферу. Книги, курсы, консультации, марафоны. Сейчас огромное количество информации про продвижение. Сюда же внесу рекламный блок. Без рекламы сложно выйти на хороший уровень дохода. Огромная часть вашего бюджета - это реклама, если ее нет, то нет и развития.
Хочу как она
Ошибка #5
Выстраивайте личный бренд. Найдите свою фишку, но не пытайтесь быть кем-то, должно быть своё. Иначе можно запутаться, заработать невроз на фоне бесконечного несоответствия и быстро всё закончить.
Как только получу сертификат
Ошибка #6
Не откладывайте развитие соц сетей и сайта. Делайте всё в процессе.
А как у неё?
Ошибка #7
Я лично против анализа конкурентов, как это принято называть. По моим наблюдениям это заставляет нервничать ещё больше. Это провоцирует обесценивание себя, а как итог... люди сливаются. Вы должны сосредоточиться на себе и своём продукте. В итоге все друг друга копируют и выглядит это нелепо. Однажды я написала пост с откровенной дичью, в течение нескольких дней у большинства "экспертов" появились такие же посты. Это было очень смешно ???? ????Теперь им нужно очень постараться, чтобы попасть в ассоциацию.
Упаковка решает
Ошибка #8
Упаковка. Большинство начинает именно с этого. Логотип, дизайн и тд и тп. Проблема в том, что это работает, когда у вас уже есть хорошая клиентская база, которая идёт с вами из продукта в продукт. Как правило у начинающих спецов нет денег на качественную работу дизайнеров, а очень хочется. Начинается игра «сам себе дизайнер», которая в 99% выглядит нелепо + в первые 2 года вы только определяете себя, не тратьте на это время. Положительные отзывы и качественная упаковка намного важнее!! Крутая упаковка = круто!
Но если люди купятся на это, а продукт тухлый, то восстановить себя будет сложно.

Хочу быть важной
Ошибка #9
Ошибка #9 считать, что мой продукт гениален, все сами должны хотеть купить его. Многие пытаются показать свою "статусность", не отвечают на комментарии, личные сообщения. Ошибка. Будьте проще.
Это не моё
Ошибка #10
Опускать руки при первом провале. Они будут! Вы можете запланировать и рассчитать всё, сделать крутой продукт, но он потерпит крах. 50% (я думаю, что даже больше) отсеиваются сразу же после того, как узнали, что такое провал и больше не возвращаются! Вот вам и "конкуренция".
Какой пункт про Вас?
REHAB PHILOSOPHY
REHAB PHILOSOPHY
Какой пункт про Вас?
Ваш ответ